Приложение TaxiContact (тема переехала из Новосибирска)

Обговорюються всі питання, що пов`язані з використанням та підтримкою TaxiContact.info
Обсуждаются все вопросы, связанные с поддержкой TaxiContact.info
Правила форума
Форум предназначен для технической поддержки и общения пользователей между собой.
Любое письмо с рекламой автоматически означает бан.
Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

Re: Приложение TaxiContact (тема переехала из Новосибирска)

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 8:52 am

Лучший способ помочь защитить идею от воровства - быстро реализовать ее.
Тем более, что никаких затрат у водителей при этом не возникает.
Без водителей пассажиры никогда не смогут достойно оплатить Ваши услуги..

Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

13.04.15 12:09 Ответ на сообщение Re: О таксометре в программе. пользователя Алексий

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 8:54 am

13.04.15 12:09 Ответ на сообщение Re: О таксометре в программе. пользователя Алексий
Чего накинулись то? Все Новосибирские диспетчерские используют слово "такси" и все работают с нарушениями. Если разработчиков "taxicontact" и можно привлечь за разработку.... факта перевозок то нет и не найдете, то все Новосибирские диспетчерские можно брать за жабры голыми руками. Только кому это надо? Не мне, тем более не Вам, а разработчикам таксиконтакта вообще фиолетово. Давайте уж замнем эту никому не нужную перепалку. Я думаю, что если ребята переберутся с обсуждением проги на другие ресурсы сети, Вы только проиграет, ибо будете лишены свежей информации по теме.

Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

16.04.15 21:41 Ответ на сообщение Re: Приложение TaxiContact пользователя sergey11

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 8:57 am

16.04.15 21:41 Ответ на сообщение Re: Приложение TaxiContact пользователя sergey11
Обновите пассажирское приложение.
Теперь в аэропорт Толмачёво ездим правильно, независимо от того, какой именно аэропорт выбран.:улыб:
Спасибо форумчанам за замеченную особенность.
:agree:

Обновите водительское приложение.
Водительское приложение теперь умеет запускаться в планшетной ориентации. Работает в той ориентации, в которой запустилось.
Поворачиваться пока не умеет. Занимаемся.

Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

16.04.15 21:57 Ответ на сообщение Re: Приложение TaxiContact пользователя relax75

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 8:58 am

16.04.15 21:57 Ответ на сообщение Re: Приложение TaxiContact пользователя relax75

В ответ на: Какой уже раз - закрываю приложение на планшете, сам в программе свободен, а на сайте я не виден!!! Типа занят.....

Водители, которые хотя-бы раз в 2 часа не меняют свое состояние занят/свободен или не изменяют свое местоположение считаются занятыми.

Это сделано намеренно, чтобы пользователи видели только актуальную информацию о водителях.

Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

18.04.15 16:02 Ответ на сообщение Приложение TaxiContact пользователя Serj14

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 8:59 am

18.04.15 16:02 Ответ на сообщение Приложение TaxiContact пользователя Serj14
Несколько страниц назад неводители (нетрудящиеся, руководящие, сочувствующие и др) жаловались, что мы тут обсуждаем только прогу водителей и совсем не думаем об удобстве клиента, говорили, что не желают много обсуждать по телефону с водителем. Я тогда обещал, что как только прога водителя будет близка к завершению мы не забудем о клиенте. Я обещал, я подумал, я предлагаю.

В проге клиента напрочь отсутствуют его хотелки, например (предлагаю добавлять, что мне не пришло в голову):
1. Буду курить
2. Везу вещи (требуется универсал)
3. Везу много вещей (часть в салоне)
4. Везу животное (мелкое в переноске, на руках)
5. Везу животное (крупное, ошейник, намордник, подстилка)
6. Повременная оплата.
7. Везу ребенка (возраст)
8. Везу детей (2 и более)
9. Покатаемся (обязательно указать второй адрес, далее по фактк(второй адрес необходим для оценки уровня цены))
10. Добавляйте, одна голова хорошо, а.....


В принципе хотелки клиента должны совпадать с допами в программе водителей, сервер обрабатывает хотелки клиента, согласует с допами водителей и предлагает клиенту уже только тех водителей, которые 1. разрешают курить в салоне и тд, и сразу согласует ценник, добавив к цене перевозки наценки за допхотелки.
Такое дополнение проги клиента в основном уберут или сильно уменьшат телефонные переговоры клиент - водитель.

Ещё. В проге клиента должен появиться пресловутый "черный список", куда будут заноситься по факту поездок водители по категориям:
1. Не дал сдачу
2. Хам, нахал, грубиян
3. Грязная машина
4. Вонючий водитель
5. Водитель мигрант
6. Что там ещё не нравится
На мой взгляд ""ЧС" должен быть условным, те при следующем заказе клиент все равно видит всех водителей, но уже при выборе конкретного прога должна напомнить клиенту, что этот водитель хам. Ситуация. Высвечивается при заказе только три водителя, как назло один не дает сдачу, второй хам, третий вообще быдло немытое, у клиента есть право выбора, выбрать наименьшее из зол или звонить в диспетчерскую.
Впрочем наверное стоит добавить кноку, чтоб клиент мог сделать "ЧС", абсолютным и вообще не видеть водителей из "ЧС".



Ну и возвращаясь к своей рубашке, которая, как ивестно, ближе к телу. "ЧС" необходим и в водительской проге, также полупрозрачный с возможностью абсолютного. Также надо сделать, чтоб "ЧС" можно было поделиться с другими водителями. Нарвался на неплательщика, занес его в "ЧС" и по принципу "тревоги" передал другим водителям. Водитель получивший такой"ЧС" по эфиру по его желанию добавляет его в личный "ЧС" или недобавляет.
Ну вот то, что пришло в голову. Добавляйте, убирайте, поправляйте.

Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

19.04.15 13:59 Ответ на сообщение Re: Приложение TaxiContact пользователя _Виктор_

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 9:03 am

19.04.15 13:59 Ответ на сообщение Re: Приложение TaxiContact пользователя _Виктор_

В ответ на: ...далее ему нужен один звонок или одно нажатие кнопкпки ''заказать'', все остальное за него должен сделать кто-то/что-то другой, а все эти доплнения и уточнения, только раздражают и отталкивают клиента.

Согласен.
Пассажир может себе позволить быть ленивім. Именно на такого пассажира сейчас мы ориентируемся.
Что касается водителя, то ситуация несколько иная.

Мы видим принципиально 2 варианта: "на водителе зарабатывают" и "водитель зарабатывает"
По первому варианту: ежедневные переклички, штрафы, проверки и прочая муть, которая загоняет людей в стойло.
Этот вариант вполне реализован на рынке и нам мало интересен.

Второй вариант предполагает некоторые усилия и самостоятельные действия со стороны водителей: содействие в поддержке водителей ("научи друга"), популяризация сервиса среди пассажиров и водителей, самостоятельное участие в промо (печать визиток, наклеек и пр)

Эти усилия требую минимальных капиталовложений со стороны водителей. Визитки стоят 300 руб, наклейки тоже что-то около того. Мы готовы содействовать водителям в этом вопросе.

Если сравнить с текущими затратами водителей на ДС, то это - ничтожная сумма. А результат - увеличение заработка за счет снижения комиссии и вывоза заказов по правильной цене.

Это как раз тот случай, когда водители могут сдвинуть ситуацию в свою пользу. Но, для этого надо что-то делать. Или остаться в текущей позиции "на водителе зарабатывают".

Это решение каждого водителя. индивидуальное: "работать на себя" или работать "на того парня".

Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

19.04.15 17:03 Ответ на сообщение Re: О роли водителя и пассажира пользователя _Виктор_

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 9:05 am

19.04.15 17:03 Ответ на сообщение Re: О роли водителя и пассажира пользователя _Виктор_

В ответ на: ... В чем фишка этого приложения для пассажира ...?

Все просто. Даже очень.
Пассажир смотрит и сам решает, подходит ему этот сервис и это приложение или не подходит?

Если пассажиру нравится - он пользуется сервисом для поиска водителя. Если не нравится - не пользуется.

И сделать это просто - ссылка на приложение и на сайт вполне доступны.

Одна из особенностей сервиса - пассажир видит автомобили вокруг себя. Карта с автомобилями водителей доступна пассажиру в приложении. Вариант "ждите смс, мы ищем автомобиль" исключен. Результат поиска сразу известен.

Удобный и простой ввод адреса. Возможность визуального контроля правильности ввода маршрута.
Очень понятная кнопка "Поехали!"

Добавим сюда выбор автомобиля и тарифа - получится полная картинка. Очевидно, что пассажир может выбрать автомобиль и цену поездки из доступных вариантов. При этом и водитель и пассажир будут довольны - каждый получает то, на что согласен.

О звонке водителю.
Именно этот звонок позволяет согласовать все нестандартные нюансы поездки. Согласитесь, именно водитель будет выполнять заказ и от того, на сколько правильно он понимает, что нужно пассажиру, зависит обоюдное удовлетворение. Ситуация игры в "испорченный телефон" полностью исключена! Как договорились, как и договорились. :улыб:


Само приложение очень маленькое. Запустится даже на телефоне с 256Мб памяти. Android 4+ сегодня уже никого не удивляет и установлен даже на бюджетных аппаратах.

Всегда есть те, кому, что-то нравится и наоборот. Сейчас доступных водителей мало. Ну, так и Рим не за один день строился.
Разберутся водители, какие преимущества они могут получить от сервиса - будут пользоваться сервисом.
От этого выиграют и пассажиры и водители. И нам будет приятно!:улыб:


На вкус и цвет ....:улыб:

Есть еще вопросы? Спрашивайте. На нормальные вопросы всегда приятно и интересно отвечать.

Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

20.04.15 16:32 Ответ на сообщение Re: О роли водителя и пассажира пользователя _Виктор_

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 9:06 am

20.04.15 16:32 Ответ на сообщение Re: О роли водителя и пассажира пользователя _Виктор_

В ответ на: А что контролируете и собираетесь контролировать, сбор абон.платы в расчет не берем?
Какие отношения между вами и водителями?

Этот вопрос уже обсуждался на ветке.

Наша позиция осталась без изменений.

Мы развиваем сервис taxicontact.info

Мы строим наши отношения с водителями и пассажирами, как с партнерами на исключительно добровольной и законной основе. Вопрос законности тоже уже неоднократно обсуждался на этой ветке. Заинтересованные лица легко найдут это обсуждение.

Каждый действует в своих интересах. Мы уважаем и учитываем интересы водителей и пассажиров и ожидаем от них уважение наших интересов.

Какие наши интересы? Разные. Мы стараемся открыто доносить нашу позицию.

Про обязательства.
Обязательства существуют только в том объеме, который каждый ВЗЯЛ НА СЕБЯ.
Это является гарантией надлежащего исполнения обязательств.
Мы контролируем исполнение только наших обязательств.

О наличии и качестве исполнения обязательств мы, например, судим по делам.

Участие сторон в процессе развития сервиса taxicontact.info исключительно добровольное.

Можете считать это публичным договором. Каждый водитель или пассажир фактом своего действия может присоединиться к этому договору или выйти из него.:улыб:

Аватара пользователя
taxicontact
Site Admin
Сообщения: 213
Зарегистрирован: Ср апр 29, 2015 8:29 pm
Контактная информация:

Re: Приложение TaxiContact (тема переехала из Новосибирска)

Сообщение taxicontact » Вс май 10, 2015 9:07 am

Несколько страниц назад неводители (нетрудящиеся, руководящие, сочувствующие и др) жаловались, что мы тут обсуждаем только прогу водителей и совсем не думаем об удобстве клиента, говорили, что не желают много обсуждать по телефону с водителем. Я тогда обещал, что как только прога водителя будет близка к завершению мы не забудем о клиенте. Я обещал, я подумал, я предлагаю.

В проге клиента напрочь отсутствуют его хотелки, например (предлагаю добавлять, что мне не пришло в голову):
1. Буду курить
2. Везу вещи (требуется универсал)
3. Везу много вещей (часть в салоне)
4. Везу животное (мелкое в переноске, на руках)
5. Везу животное (крупное, ошейник, намордник, подстилка)
6. Повременная оплата.
7. Везу ребенка (возраст)
8. Везу детей (2 и более)
9. Покатаемся (обязательно указать второй адрес, далее по фактк(второй адрес необходим для оценки уровня цены))
10. Добавляйте, одна голова хорошо, а.....


В принципе хотелки клиента должны совпадать с допами в программе водителей, сервер обрабатывает хотелки клиента, согласует с допами водителей и предлагает клиенту уже только тех водителей, которые 1. разрешают курить в салоне и тд, и сразу согласует ценник, добавив к цене перевозки наценки за допхотелки.
Такое дополнение проги клиента в основном уберут или сильно уменьшат телефонные переговоры клиент - водитель.

Ещё. В проге клиента должен появиться пресловутый "черный список", куда будут заноситься по факту поездок водители по категориям:
1. Не дал сдачу
2. Хам, нахал, грубиян
3. Грязная машина
4. Вонючий водитель
5. Водитель мигрант
6. Что там ещё не нравится
На мой взгляд ""ЧС" должен быть условным, те при следующем заказе клиент все равно видит всех водителей, но уже при выборе конкретного прога должна напомнить клиенту, что этот водитель хам. Ситуация. Высвечивается при заказе только три водителя, как назло один не дает сдачу, второй хам, третий вообще быдло немытое, у клиента есть право выбора, выбрать наименьшее из зол или звонить в диспетчерскую.
Впрочем наверное стоит добавить кноку, чтоб клиент мог сделать "ЧС", абсолютным и вообще не видеть водителей из "ЧС".



Ну и возвращаясь к своей рубашке, которая, как ивестно, ближе к телу. "ЧС" необходим и в водительской проге, также полупрозрачный с возможностью абсолютного. Также надо сделать, чтоб "ЧС" можно было поделиться с другими водителями. Нарвался на неплательщика, занес его в "ЧС" и по принципу "тревоги" передал другим водителям. Водитель получивший такой"ЧС" по эфиру по его желанию добавляет его в личный "ЧС" или недобавляет.
Ну вот то, что пришло в голову. Добавляйте, убирайте, поправляйте.


Вернуться в «Технічна підтримка/Техническая поддержка TaxiContact.info»

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и 14 гостей